Если вы занимаетесь маркетингом, и продвигаете свои товары и услуги в социальной сети, то для привлечения аудитории, вам необходимо научится работать с рекламными инструментами. Мы уже научились с вами настраивать таргетированную рекламу Вконтакте, и разобрались, что такое ретаргетинг. Теперь давайте познакомимся с рекламными записями. Научимся их создавать и публиковать.
Оглавление:
Создаем и размещаем рекламную запись в группе
Переходим на свою страницу, и в левом блоке меню щелкаем «Реклама» (см. как отключить рекламу вконтакте).
На следующей странице нажимаем кнопку «Создать объявление».
Теперь выберите тип записи — либо универсальная, либо запись с кнопкой. В примере мы разберем второй вариант. Поставьте соответствующий маркер, и нажмите кнопку «Создать запись».
На следующей странице введите адрес страницы или материала, которые вы хотите рекламировать. В нашем примере мы будем отправлять пользователей на сайт mgwool.ru. Этот адрес указываем в форме, и нажимаем кнопку «Продолжить».
Теперь нужно заполнить описание.
- Рекламная запись привязывается к сообществу. Выберите нужное.
- Введите текст описания.
- При необходимости, добавьте изображение (см. как добавить фото в вк).
- Укажите текст на кнопке действия. Выберите нужный вариант из выпадающего списка.
Когда заполните все данные, нажмите на кнопку «Создать».
Запись будет создана, и мы перейдем к настройкам публикации.
Раздел «География».
- Выбираем города и регионы для показа (см. как указать местоположение в контакте).
- При необходимости исключаем города из списка.
«Демография»
- Указываем пол и возраст.
- Ориентируемся на дату дня рождения (см. узнать дату рождения).
- Выбираем семейное положение для целевой аудитории.
«Интересы, работа и образование».
- Выбираем категории интересов и сообщества (см. интересы вконтакте что написать), на которые подписаны потенциальные клиенты.
- Указываем образование и занимаемую должность.
Если есть необходимость, вы можете выставить параметры ретаргетинга.
Блок «Настройка цены и расположения».
- Выберите вариант оплаты — за показы или переходы.
- Укажите, на каких площадках должна показываться ваша рекламная запись.
- Установите желаемую стоимость.
- При необходимости, ограничьте количество показов на одного пользователя.
- Создайте рекламную компанию и добавьте в нее запись.
Когда закончите настраивать критерии для показа вашей записи, нажмите на кнопку «Создать объявление».
Теперь нужно пополнить баланс вашей компании, и отправить запись на проверку. Для этого на следующей странице, задайте статус «Запущено». Будет назначена автоматическая проверка.
Теперь нужно дождаться ее завершения. Если все будет одобрено, начнутся рекламные показы.
Заключение
Читайте также:
Рекламные записи — довольно мощный маркетинговый инструмент. При правильном использовании, показывает хорошие результаты. Если ваша потенциальная аудиторию есть в социальной сети Вконтакте, то возьмите его на вооружение.
Вопросы?
Пожалуйста, задайте свой вопрос в комментариях, с описанием возникшей проблемы
Мы и наши пользователи, регулярно обсуждаем возможные неполадки и сложности. Вместе мы разберемся с Вашей проблемой.