VKsetup
  • Хитрости
  • Страница
  • Приватность
  • Накрутка
  • Заработок
  • Безопасность
  • Музыка
  • Контакты

Ретаргетинг Вконтакте — настройка и использование

Когда мы с вами учились настраивать таргетированную рекламу Вконтакте, там был пункт про ретаргетинг. Сейчас мы разберемся, что он означает, и где используется.

Оглавление:

    1. Что такое ретаргетинг
    2. Как собрать базу ретаргетинга из пользователей Вконтакте?
    3. Заключение

Что такое ретаргетинг

Эта технология используется в интернет маркетинге. Если вы уже рекламировали свои товары и услуги, то некоторые пользователи уже имели касание с вашим предложением. Они посещали страницы вашего сайта, или посадочной страницы. Возможно, совершили покупку, или просто ознакомились с предложением.

Такая аудиторию считается более качественной, потому что она уже знакома с вашим предложением. И есть смысл продолжить взаимодействовать с ней, для продвижения своих товаров и услуг.

Вот небольшой пример. Допустим, вы рекламируете сайт по доставке еды. К вам переходят пользователи через рекламу Вконтакте. Каждый из них знакомится с вашей компанией. Хороший способ увеличить продажи, предложить таким пользователям специальное предложение или скидку.

Напишите вот такое объявление — «Нашим клиентам скидка 20%, на следующий заказ». И показывайте это объявление тем пользователям, которые уже были на вашем сайте, и совершали покупку. В этом и есть смысл ретаргетинга.

Как собрать базу ретаргетинга из пользователей Вконтакте?

Принцип следующий. На свою посадочную страницу вы устанавливаете специальный код, который отслеживает посетителей. Если у такого человека есть профиль Вконтакте, он попадает в базу ретаргетинга.

Давайте научимся настраивать сбор аудитории.

Перейдите в рекламный кабинет Вконтакте. Для этого откройте свою страницу, и в левом блоке меню перейдите по ссылке «Реклама».

Ссылка в блоке меню

На следующей странице перейдите к разделу «Ретаргетинг», открыв его в меню. И теперь нажмите на кнопку «Создать аудиторию».

Создание аудитории ретаргетинга

Откроется форма, в которой нужно выбрать вариант создания. Если у вас есть база пользователей, то выберите пункт «Загрузить из файла». В нашем примере мы должны научиться собирать аудиторию с нуля. Поэтому переходим по ссылке «Создайте пиксель и установите его на Ваш сайт».

Создаем пиксель ретаргетинга

На следующем шаге указываем название для пикселя, разрешенный домен (адрес сайта, где будем собирать данные). Не забываем указать тематику.

Когда вы заполните эти поля, автоматически сформируется код для вставки. Его нужно внедрить в код на страницу вашего сайта, где мы хотим собирать аудиторию. Сделайте это самостоятельно, либо воспользуйтесь услугами веб-разработчика (см. как установить виджет группы вконтакте).

Код для вставки

Далее нажимаем «Создать»

Теперь данные начнут собираться. А нам нужно вернуться на страницу работы с ретаргетингом, и продолжить процесс создания аудитории.

Теперь у нас есть пиксель для сбора данных. Поэтому выбираем пункт «Получить с помощью пикселя». И выбираем в списке нужный. Не забываем указать название для аудитории. А также правила для фильтрации посетителей. Можно выбрать всех пользователей, либо тех, которые пришли с определенной страницы. Когда все сделаете, нажимайте на кнопку «Создать».

Настраиваем аудиторию ретаргетинга

Аудиторию будет создана. Теперь нужно подождать некоторое время, пока будет собран определенный объем данных. После этого ее можно использовать для настройки таргетированной рекламы. Для этого в настройках объявления, в блоке «Аудитория ретаргетинга», выберите из списка нужный вариант.

Использование аудитории для настройки рекламы

Теперь отслеживайте эффективность объявления, и при необходимости вносите правки.

Заключение

Читайте также:

  • vkopt восстановить переписку
  • шпион вк читать чужие сообщения бесплатно
  • актуальные фотографии в вк

На самом деле, ретаргетинг — очень мощный маркетинговый инструмент. Он позволяет взаимодействовать с вашей лояльной аудиторией. И при правильном использовании, существенно увеличивает продажи.

Вопросы?

Вам помогла эта информация? Удалось решить возникший вопрос?

Да Нет

Пожалуйста, задайте свой вопрос в комментариях, с описанием возникшей проблемы

Мы и наши пользователи, регулярно обсуждаем возможные неполадки и сложности. Вместе мы разберемся с Вашей проблемой.

Написать комментарий

Понравилась статья? Пожалуйста, подпишитесь на нас Вконтакте!

faq

Facebook
Twitter
Мой мир
Одноклассники
Google+
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 участников, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сервис ответов VKsetup FAQ

Регистрация

Войти на сайт

Посмотреть все вопросы

Задайте свой вопрос

Посмотреть ответы к моим вопросам


Если вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, задайте его нашему сообществу. Участники и служба поддержки ответят на него,
в течении 15 минут!

Качественная накрутка и заработок Вконтакте

vktarget

Лучшие статьи

img22

img21

img20

img1

img2

img3

img4

img5

img6

img7

img8

img9

img10

img11

img12

img13

img14

img15

img16

img17

img18

img19

Поиск

  • Карта сайта

Данный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Политика cookie
Политика обработки персональных данных
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Читайте ранее:
Фильтр комментариев в группе Вконтакте

Чем больше подписчиков в вашем сообществе, тем большую активность они проявляют (см. как повысить активность в группе вконтакте). В комментариях к вашим материалам, начинают появяться нежелательные высказывания. Если их немного, можно модерировать вручную. Но в больших группах это займет много...

Закрыть