Когда мы с вами учились настраивать таргетированную рекламу Вконтакте, там был пункт про ретаргетинг. Сейчас мы разберемся, что он означает, и где используется.
Оглавление:
Что такое ретаргетинг
Эта технология используется в интернет маркетинге. Если вы уже рекламировали свои товары и услуги, то некоторые пользователи уже имели касание с вашим предложением. Они посещали страницы вашего сайта, или посадочной страницы. Возможно, совершили покупку, или просто ознакомились с предложением.
Такая аудиторию считается более качественной, потому что она уже знакома с вашим предложением. И есть смысл продолжить взаимодействовать с ней, для продвижения своих товаров и услуг.
Вот небольшой пример. Допустим, вы рекламируете сайт по доставке еды. К вам переходят пользователи через рекламу Вконтакте. Каждый из них знакомится с вашей компанией. Хороший способ увеличить продажи, предложить таким пользователям специальное предложение или скидку.
Напишите вот такое объявление — «Нашим клиентам скидка 20%, на следующий заказ». И показывайте это объявление тем пользователям, которые уже были на вашем сайте, и совершали покупку. В этом и есть смысл ретаргетинга.
Как собрать базу ретаргетинга из пользователей Вконтакте?
Принцип следующий. На свою посадочную страницу вы устанавливаете специальный код, который отслеживает посетителей. Если у такого человека есть профиль Вконтакте, он попадает в базу ретаргетинга.
Давайте научимся настраивать сбор аудитории.
Перейдите в рекламный кабинет Вконтакте. Для этого откройте свою страницу, и в левом блоке меню перейдите по ссылке «Реклама».
На следующей странице перейдите к разделу «Ретаргетинг», открыв его в меню. И теперь нажмите на кнопку «Создать аудиторию».
Откроется форма, в которой нужно выбрать вариант создания. Если у вас есть база пользователей, то выберите пункт «Загрузить из файла». В нашем примере мы должны научиться собирать аудиторию с нуля. Поэтому переходим по ссылке «Создайте пиксель и установите его на Ваш сайт».
На следующем шаге указываем название для пикселя, разрешенный домен (адрес сайта, где будем собирать данные). Не забываем указать тематику.
Когда вы заполните эти поля, автоматически сформируется код для вставки. Его нужно внедрить в код на страницу вашего сайта, где мы хотим собирать аудиторию. Сделайте это самостоятельно, либо воспользуйтесь услугами веб-разработчика (см. как установить виджет группы вконтакте).
Далее нажимаем «Создать»
Теперь данные начнут собираться. А нам нужно вернуться на страницу работы с ретаргетингом, и продолжить процесс создания аудитории.
Теперь у нас есть пиксель для сбора данных. Поэтому выбираем пункт «Получить с помощью пикселя». И выбираем в списке нужный. Не забываем указать название для аудитории. А также правила для фильтрации посетителей. Можно выбрать всех пользователей, либо тех, которые пришли с определенной страницы. Когда все сделаете, нажимайте на кнопку «Создать».
Аудиторию будет создана. Теперь нужно подождать некоторое время, пока будет собран определенный объем данных. После этого ее можно использовать для настройки таргетированной рекламы. Для этого в настройках объявления, в блоке «Аудитория ретаргетинга», выберите из списка нужный вариант.
Теперь отслеживайте эффективность объявления, и при необходимости вносите правки.
Заключение
Читайте также:
На самом деле, ретаргетинг — очень мощный маркетинговый инструмент. Он позволяет взаимодействовать с вашей лояльной аудиторией. И при правильном использовании, существенно увеличивает продажи.
Вопросы?
Пожалуйста, задайте свой вопрос в комментариях, с описанием возникшей проблемы
Мы и наши пользователи, регулярно обсуждаем возможные неполадки и сложности. Вместе мы разберемся с Вашей проблемой.