В данной инструкции мы познакомимся с рекламным кабинетом Вконтакте, и научимся настраивать таргетированную рекламу. Социальная сеть предлагает для рекламодателей очень мощный инструмент, с множеством настроек. Сейчас мы попытаемся во всем этой разобраться.
Оглавление:
Что такое таргетированная реклама
Если говорить про рекламу, в контексте информационных технологий, то это подача информации в электронном виде (см. как убрать рекламу вконтакте слева). Объявления, баннеры и т.д.
Добавим сюда понятие «Таргетинг», означающий выделение сегмента аудитории из общей массы, на основе заданных критериев.
В итоге мы получим рекламный инструмент, который называется таргетированная реклама. С помощью специальных инструментов, мы задаем параметры желаемой аудитории (пол, возраст, интересы), и показываем им наши промо материалы.
Таргетированная реклама Вконтакте
Аудитория социальной сети насчитывает несколько десятков миллионов пользователей (см. сколько людей в контакте на данный момент). Среди них наверняка есть и ваши потенциальные клиенты. Как начать взаимодействовать с ними?
Для этого разработчики создали для нас рекламный кабинет, в котором доступны все необходимые инструменты. Чтобы перейти в него, нажмите на ссылку «Реклама», в левом блоке меню.
Перед нами будет рекламный кабинет — можно переходить к настройке рекламы.
Настройка таргетированной рекламы Вконтакте
Тема довольно обширная, поэтому давайте разбираться по шагам.
Цена за настройку
Если вы решили прибегнуть к услугам сторонних специалистов, то необходимо понимать, из каких составляющих формируется стоимость на услуги.
Два основных фактора — это подбор аудитории (параметров таргета), и написание объявлений. На биржах фриланс услуг, исполнители объявляют стартовую цену от 500 рублей. Дальше все зависит от того, какой объем объявлений необходимо подготовить.
Если разобраться с тем, какие пользователи нам нужны, это разовая задача. То написание объявлений — долгий и монотонный труд. Текст для каждого из них, должен быть уникальным, и качественно проработан, с точки зрения маркетинга. Ориентироваться можно на стоимость в 100 рублей, за одно подготовленное объявление.
В нашем случае, всю работу мы будем выполнять самостоятельно, поэтому затраты будут только за получение целевой аудитории.
Сколько стоит реклама?
Мы с вами будет учиться рекламировать сторонний сайт. В этом случае, есть два варианта оплаты — стоимость за переход, и оплата за тысячу показов нашего объявления.
- Стоимость за переход. На данный момент, минимальная планка 6 рублей. Выбирая этот вариант, за каждый переход человека по вашему объявлению, с рекламного счета будет списана выбранная сумма.
- «Оплата за показы». Этот вариант оплату подразумевает учитывать, сколько раз ваше объявления было показано выбранной аудитории. За каждую тысячу показов, с вашего счета будет списана указанная сумма.
Как выставлять стоимость, мы научимся на этапе настройки компании.
Что нам понадобится
Нужно подготовить посадочную страницу, на которую мы будем отправлять наших клиентов. Это может быть одностраничный сайт, каталог ваших товаров, или отдельная страница с вашим предложением.
Также приготовьте подходящую графику — для каждого объявления нужна будет картинка. От нее будет зависеть эффективность объявления.
Настройка первой компании
Итак, мы находимся на странице рекламного кабинета. Давайте разберемся, как правильно настроить и запустить таргетированную рекламу.
Нажимаем на кнопку «Создать объявление».
Мы определись, что будем рекламировать сторонний сайт. Поэтому на следующем шаге выбираем вариант «Внешний сайт».
Я говорил о том, что нужно подготовить страницу, на которую мы будет отправлять потенциальных клиентов. На следующем шаге введите ее адрес в форму. Автоматически будет заполнена графа «Укажите домен рекламируемого сайта». Для продолжения нажмите на кнопку «Продолжить».
Теперь нам предлагают оформить объявление.
Для начала выбираем его тип:
- «Изображение и текст». Вы сможете загрузить изображение, указать заголовок и добавить текст описания.
- «Большое изображение». В этом варианте доступно большое изображение и заголовок.
В двух следующих блоках напишите заголовок и описание для объявления. Добавьте фотографию, нажав на кнопку «Загрузить изображение».
В конце вам нужно выбрать тематику вашего объявления, и указать возрастную маркировку.
С оформлением закончили. Переходим к самому важному блоку — настройке таргетинга. Подойдя к этому шагу, вы уже должны были провести анализ рынка, и выделить свою потенциальную аудиторию. Ее возраст, пол, интересы и т.д. Сейчас мы будет устанавливать эти параметры.
Ниже будут перечислены доступные параметры таргетинга, с описанием.
- «География». Выбираем страну и регион, либо указываем на карте.
- «Указываем нужные города». Выбирайте из списка нужные города.
- «За исключением». Если мы не хотим показывать объявления жителям определенных городов, выберите их из списка.
- «Пол».
- «Параметры возраста».
- «День рождения». Если вы рекламируете всевозможные подарки, то этот параметр можно использовать, чтобы показывать объявление предстоящим именинникам.
- «Семейное положение».
- «Интересы». Выберите категорию интересов вашей потенциальной аудитории.
- «Сообщества». Можно показывать или не показывать объявления пользователям определенных сообществ.
- «Образование и работа». Можно выбирать аудиторию по образованию, или занимаемой должности.
- «Аудитория ретаргетинга». Вы можете формировать определенную группу пользователей, из имеющейся аудитории. И затем показывать им рекламные объявления. Настройки ретаргетинга не входят в рамки данного руководства.
- «Настройка цены и расположения». Первым делом выбираем вариант оплаты — за показы или переходы. Затем выбираем место показа — только сайт Вконтакте, или еще и сайты партнеры. Затем устанавливаем цену, и при необходимости создаем новую рекламную компанию для объявления.
Когда вы закончите устанавливать параметры таргетинга, нажмите на кнопку «Создать объявление».
Объявление будет создано, и мы перейдем к завершающим настройкам.
Завершаем настройку и запускаем объявление
Теперь нам нужно задать последние настройки, пополнить баланс, и отправить объявление в работу. Давайте сделаем это.
На этой странице мы должны указать лимиты.
- «Дневной лимит». Лимит средств на компанию, которые можно потратить в течении дня.
- «Лимит объявления». Ограничение на трату средств, в рамках конкретного объявления.
- «Дата запуска / остановки». Если вы планируете, чтобы компания была запущена в определенную дату, установите соответствующий параметр.
Мы почти закончили. Теперь нужно пополнить баланс компании, чтобы объявления могли начать показываться. В левом блоке меню переходим по ссылке «Бюджет». И на следующей странице нажимаем на ссылку «Пополнить». Выбираем удобный вариант оплаты, и переводим средства на баланс.
Возвращаемся на предыдущую страницу, и в блоке «Статус», выбираем в выпадающем меню пункт «Запущено».
Объявление будет отправлено на модерацию. И если она будет успешно пройдена, начнется его показ.
Заключение
Читайте также:
По аналогии, добавьте в компанию необходимое количество объявлений. После того, как начнется их показ, вы можете отслеживать эффективность вашей компании, вносить необходимые изменения и корректировки.
Вопросы?
Пожалуйста, задайте свой вопрос в комментариях, с описанием возникшей проблемы
Мы и наши пользователи, регулярно обсуждаем возможные неполадки и сложности. Вместе мы разберемся с Вашей проблемой.