Если вы являетесь владельцем группы Вконтакте, то количество подписчиков не является вашей конечной целью. Наиболее важна активность аудитории. Нет смысла в большом числе людей, которые не принимают участия в жизни сообщества. Если нет обсуждений, лайков, а в случае с бизнес сообществом — продаж, то пользы от такого сообщества нет.
Один из важных моментов, который не стоит упускать из вида — это раскрутка. Вы должны привлекать в свою группу живую аудиторию, которая заинтересована в предлагаемом вами контенте. Нет особого смысла накручивать ботов. Эффекта не будет. И можете схлопотать блокировку. Нам нужна именно живая аудитория.
Но что делать дальше? Допустим, мы привлекли десять, сто, несколько тысяч человек. Как теперь вовлечь их в активную жизнь сообщества? Об этом читайте ниже.
Оглавление:
Как повысить активность в группе?
Можно выделить несколько опорных точек, в которых ваш подписчик может проявить активность. Давайте пробежимся по ним, и отметим, что можно сделать, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
- Стена сообщества. Не забывайте про простое правило — чем больше интересного и полезного контента вы опубликуете, тем лучше. Если вы дадите возможность вашим подписчикам получать информацию несколько раз в день, они с радостью зайдут к вам, и проведут некоторое время в вашей группе. Чтобы упростить себе задачу, вы можете настроить автопостинг в группе вконтакте.
- Обсуждения. Если тематика позволяет, вы можете организовывать обсуждения. Причем по любому интересному поводу. Дайте возможность вашей аудитории общаться, контактировать между собой и с вами.
- Чат в группе. Расширяем возможность для общения. Добавление чата даст еще большие возможности для связи между участниками группы.
- Комментарии. Многие администраторы сообществ, намеренно отключают комментарии к материалам. Я считаю это неверным решением. Обсуждение ваших записей — это еще одна из возможностей повысить вовлеченность аудитории. Но использовать этот инструмент нужно с умом. Как минимум, редактируйте и следите за актуальностью комментариев (см. как найти все свои комментарии в вк).
- Конкурсы. Ваша аудитория обожает сюрпризы и бесплатные призы. Предоставьте им это. Организуйте конкурс за репост, и наблюдайте, как расчет ваша аудитория (см. выбор победителя вконтакте по репостам).
Теперь, когда мы вспомнили про ключевые моменты, можно переходить к практике.
Основные методы повышения активности
Есть такое понятие, как боязнь быть первым. Многие пользователи не решаются на написание нового комментария, постановки лайки и т.д. Вам необходимо сделать имитацию активности, чтобы аудиторию втянулась в процесс. Для этих целей можно приобрести несколько аккаунтов (см. как купить страницу в вк). Теперь используйте их, начав обсуждения, написав несколько комментариев к новой записи и поставив лайки на свежую фотографию.
Ваши подписчики увидят активность, и вероятно захотят поучаствовать. Именно то, что нам и нужно.
Постоянно отслеживайте, контролируйте и введите дискуссии в обсуждениях. Аудитория может задавать вопросы, делиться своими предпочтениями, и прочим. Чем активнее вы будете участвовать в диалогах, тем лучше.
Публикуйте голосования и опросы на актуальные темы. Если грамотно подобрать тему, то можно получить взрывной рост активности (см. как переголосовать в опросе вконтакте).
Заключение
Читайте также:
В любом случае, весь упор нужно делать на обновление контента. Если в вашем сообществе не появляется новая информация, у людей нет смысла его посещать. Поэтому все основные усилия, направленные на повышение пользовательской активности, нужно сосредоточить на этом.
Вопросы?
Пожалуйста, задайте свой вопрос в комментариях, с описанием возникшей проблемы
Мы и наши пользователи, регулярно обсуждаем возможные неполадки и сложности. Вместе мы разберемся с Вашей проблемой.